Надо ли настраивать датчики света и дождя после замены стекла?
Датчики света и дождя после замены стекла корректировки не требуют.
А вот если на стекле есть камеры слежения за разметкой или знаками, то их калибровка после замены лобового стекла обязательна. Для этого в сервисных центрах Carglass® есть все необходимое оборудование. О том как это происходит можно посмотреть здесь
Что такое Ezi-Wire® (Изи Ваир)?
Ezi-Wire® ‒ это уникальное оборудование для замены автостекол, разработанное и применяемое Carglass®. Главные преимущества оборудования Ezi-Wire® для клиента:
‒ оборудование позволяет максимально быстро и бережно производить демонтаж старого лобового стекла, поскольку движения и усилия режущего материала задаются не вручную, а специальным механизмом;
‒ современная версия Ezi-Wire® адаптирована к использованию полимерной нити в качестве материала для срезки стекла. Полимерная нить в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем.
Видео о демонтаже лобового стекла с помощью Ezi-Wire® можно посмотреть здесь
Что такое ДРМ?
ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги.
Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.
У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.
У вас есть сверхдешевые стекла?
Сверхдешевые лобовые стекла характеризуются высоким процентом оптического, геометрического и опционного брака, отсутствием предустановленных на заводе площадок для крепления зеркал заднего вида, камер, датчиков. Помимо этого, такие стекла зачастую обладают повышенной пожароопасностью из-за некорректного сопротивления электроопций и не обеспечивают должного уровня безопасности при ДТП. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие дешевые стекла не закупаем и никому приобретать для себя не советуем.
Какие стекла Вы ставите?
Мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий таких уважаемых компаний, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Skoda и многих других.